Отзывы

От всей души выражаю глубокую, искренную благодарность хирургу-офтальмологу Похлебкину Илье Александровичу. Прекрасному, деликатнейшему человеку за его профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту, за его великие и бесценные старания по возвращению моего здоровья!
Спасибо всему медицинскому персоналу за теплую атмосферу, которая царит в вашей клинике!
С уважением, Июдина М.Л.

#1109 Мария 10112021

05. 10. 2021г посетили данную клинику для проведения диагностики зрения ребенку. Худшего отношения к пациентам мы еще не встречали. Началось с того, что при входе на пункте контроля запретили вход двум родителям сразу, о чем нас заранее не предупреждали и мы прибыли из другого города. Человека просто оставили на улице. Грубая медсестра, которая не имеет никакого понятия о работе с детьми, никакого подхода и расположения к ребенку изначально не оказала, чтобы он пошел на контакт и не боялся. Ребенок, итак испугался обстановкой больницы и предстоящими процедурами. Так вдобавок медсестра вела себя грубо и оказывала давление на ребенка. Выговаривала свое недовольство им. Ребенку всего 4 года! Помимо непрофессионального отношения, мы столкнулись с открытым хамством. На стойке администрации перед приемом, в регистратуре заставили подписать вместе с Договором акт об оказании услуг, еще ДО оказания услуг, до приема. На вопрос, так услуги еще не оказаны, почему я должна сейчас подписывать этот акт? Администратор швырнула Договор в сторону и немного отойдя нанесла оскорбления, назвав с@кой! Так как, я была с ребенком, я не стала вступать дальше в открытый конфликт. У меня в тот момент были другие приоритеты. Но извините, это ДНО! Мы шли на платные услуги и за свои деньги получили оскорбления! ? Претензий ко врачу у нас нет. Врач: Щербаков А. В. Грамотно ответил на все вопросы и определил диагноз.



 



Добрый день!



Благодарим вас за отзыв, он обратил наше внимание на возможные недостатки в работе.



Мы проверили все описанные вами обстоятельства и хотим поделиться с вами результатами.



Что касается медсестры, нам очень жаль, если вам показалось, что её отношение к вашему ребенку было недостаточно внимательным. Однако процедура закапывания капель сама по себе не очень приятная — к сожалению, с этим ничего нельзя сделать и её проведение необходимо для полной диагностики пациента любого возраста.



Первичный приём — единственный приём в нашей клинике, когда мы просим пациентов заранее подписать все документы. Это связано, во-первых, с эпидемиологической ситуацией — мы стараемся по возможности минимизировать контакты пациентов с другими людьми с целью заботы об их здоровье, а во-вторых, с тем, что стоимость первичного приёма всегда фиксирована. При повторном посещении все документы подписываются постфактум, поскольку список проводимых услуг может варьироваться.



Насколько нам известно, сотрудница регистратуры не настаивала на подписании вами этих документов, ведь вы выразили своё несогласие.



Безусловно, описанное вами поведение сотрудников регистратуры абсолютно недопустимо и вопиюще, поэтому мы ознакомились с данными камер видеонаблюдения. Однако подобных действий с их стороны не заметили.



Нам очень жаль, что визит в нашу клинику вызвал у вас столь негативные эмоции. Со всеми причастными сотрудниками мы провели беседы и применили меры финансового взыскания. Мы приложим все усилия, чтобы никто из наших пациентов больше не испытал таких эмоций.

#1098 Мария 05102021

На своём сайте клиника утверждает, что необходимо обратиться к врачу при отеке и покраснении век, покраснении глаз и пр., тем самым вводит в заблуждение, так как не берётся за подобные случаи. Я позвонила записаться на приём к офтальмологу, нужна была консультация и помощь как раз по вопросу с веком. Мне сказали, что занимаются только проблемами зрения и посоветовали обратиться в 35 больницу. В больницу, надеюсь, мне пока рано, а квалифицированный офтальмолог обязательно найдётся в другой частной клинике.



 



Уважаемая Екатерина, мы сожалеем, что не смогли Вас принять и помочь.



Да, действительно наши специалисты рекомендуют обратиться к врачу при любом дискомфорте в области век и глазного яблока (информация на сайте клиники), в т.ч. и при покраснении.Однако, это общая рекомендательная информация, если хотите, путеводитель для пациента, что делать в такой ситуации. К сожалению, описанные Вами симптомы являются клиникой инфекционного заболевания глаз (вирусная, бактериальная инфекция), что требует оказания помощи в специальном изолированном помещении, это возможно в основном в стационарах (больницах), где пациенты осматриваются с аналогичными жалобами в приемном покое. Несмотря на это, наша клиника организовала особое подразделение, вынесенное за пределы основного корпуса ( конъюнктивальный центр), единственную в своем роде структуру в коммерческой организации в Нижегородской области для помощи пациентам с инфекционными заболеваниями глаз, врач работает в данной структуре изолированно от общего персонала и операционных, что исключает распространение инфекции.



Но, в связи с эпидемией Covid-19, клиника вынуждена была закрыть подразделение конъюнктивальный центр, поскольку Covid-19 иногда  может иметь клинику, сопровождаемую симптомами конъюнктивита, для работы с пациентами с covid-19 необходимо инфекционное отделение.



Надеемся, что Ваша проблема решена и Вы уже на пути выздоровления.

#1083 Екатерина 02092021

Качество текста на сайте вашей клиники удручающее. Цитирую: "Качество полученного биопсийного материала сравнимо с биоптатом, полученным острым ружьем". Это снижает доверие к качеству услуг больницы.



 



Сергей, добрый день!



Благодарим вас за внимание к информации на нашем сайте!



Сейчас мы разрабатываем полностью обновлённый сайт клиники, вместе с этим будут отредактированы абсолютно все тексты.



Мы обязательно анонсируем это.

#1076 Останин Сергей Александрович 23082021

Хочу оставить жалобу и на клинику и на врача ! Такого отношения к пациенту я давно не встречала даже в государственных клиниках !!! Видимо поэтому в Вашей клинике я не встретила ни одного пациента, было совершено пусто !Записалась на прием к гинекологу на 19.00, клиника работает до 20.00. На то что, весь персонал был не доброжелательным (кроме женщин на входе и раздевалке) я старалась не обращать внимания. Но в регистратуре, в кассе и у самого врача на лицах явно читалось, что я им мешаю по-раньше уйти домой. Было неприятно, хотя я и пришла на 20 минут раньше времени, списала на то, что люди устали, и я сюда не за приветливостью пришла, а за медицинской помощью. И даже что свет в коридоре уже выключили, пока я находилась там. Но вот сам врач удивил. В конце приема и узи мне самой пришлось спросить: Вы мне дадите какую-то выписку ? Врач ответила таким тоном: ну если Вам надо, то сидите - ждите, сейчас тогда печатать буду. То есть я отдала 1100 за прием, 1100 за УЗИ, а врач мне не собиралась давать никаких заключений ??? Вышла из кабинета уже с вещами, с ключами и заодно с моей выпиской. "Нате, отвалите" называется. Я выпросила (!) у врача сделать мазок, договорились, что результат придет на почту через два (!!!) дня и если что-то не так, врач мне сообщит. В других клиниках причем за те же деньги мазок делают в течение 5-15 минут, и сразу на приеме врач смотрит и делает назначения. Хорошо, жду 2 дня, приходит результат, я сама смотрю и вижу что анализ не очень. Звоню в клинику, прошу связаться со мной врача. А в регистратуре мне отвечают: нужно записаться на повторный прием ! Простите, а за что я заплатила в первый раз ??? у меня даже заключения никакого нет (только выписка УЗИ), врач ничего внятного не сказала. В итоге моего скандала, вечером мне перезвонили и сказали, что врач просила передать что все нормально. Так вот прошу передать Вашему гинекологу, что мазок 3 степени, да еще при наличии жалоб пациента - это не нормально и это лечиться !!! Я теперь поняла, что в Визус только за офтальмологией можно обращаться, к другим врачам ни за что !!!



Добрый день, уважаемая Ольга!



Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно разобраться в описанной Вами ситуации.

Приносим извинения за доставленный эмоциональный дискомфорт, непременно проведем мероприятия по устранению возможных неудобств  для наших пациентов.

Что касается профессиональной компетентности  и  отношения к пациентам врача, она является одним из лучших специалистов клиники, что также подтверждается записями, оставленными в «Книге отзывов».

Искренне желаем Вам здоровья.

#1045 Ольга 04062021

Хочется выразить сердечную благодарность замечательному врачу-офтальмологу, офтальмохирургу, Похлебкину Илье Александровичу! За его чуткость, отзывчивость, благородство, За его золотые руки. Сделала 2ю операцию, осталась очень довольна. Порекомендовала всем своим родственникам и знакомым. Двое уже побывали на диагностическом обследовании.
С уважением: пенсионерка, ветеран труда Бартко Т.Г.

#982 Татьяна Бартко 21112020

Делал операцию 13.10.2020 года. Клиника отличная, персонал доброжелательный общительный. Что касается доктора Похлебкина Ильи Александровича, то это специалист с большой буквы, блестяще проведенная им операция говорит о том, что он с золотыми руками. Это профессиональные его качества. Не чужд он и человеческими качествами это как добрым сердцем, взглядом и душой. Я не сколько не жалею, что оперировался у этого доктора, в общем клиника имеет высокого класса специалиста.

#961 Сергей 25102020

27 августа 2020 года мне и двум моим коллегам была сделана операция по удалению катаракты. Операцию провел очень грамотный, внимательный, квалифицированный врач Богданов Георгий Сергеевич. Мы конечно, переживали, но все прошло замечательно, очень довольны. Желаем Вам Георгий Сергеевич, огромного здоровья, благодарных пациентов и всех земных благ. Спасибо всему персоналу клиники за внимательное и чуткое отношение к нам, дай бог вам всем крепкого здоровья!!! С огромным уважением, Башаева В. Н., Соседова В. М., Вишнякова А. Е. г. Урень Нижегородская обл.

#956 Валентина 06092020

1 сентября была на приеме у офтальмолога Литаровой С.В., хочу выразить ей свою благодарность, все подробно объяснила и рассказала, ответила на все вопросы. Спасибо.

#955 Светлана 02092020

Очень хочется оставить отзыв об этой замечательной клинике. Когда я решилась на операцию по удалению катаракты, то искала отзывы о работе разных клиник.Их оказалось немного.И я решила, что когда всё закончиться, то я обязательно напишу отзыв.Может он кому-то поможет.По тему немногому, что я нашла в интернете и, опираясь на опыт знакомых, я остановила свой выбор на клинике Визус-1. Проконсультировавшись, я выяснила, что операции по замене хрусталика делает Богданов Георгий Сергеевич.С первых минут приёма у меня возникло доверие к этому врачу(иначе бы я не решилась на операции обоих глаз).Это очень серьёзный и ответственный врач с золотыми руками. Он терпеливо отвечал на все мои вопросы, а их у меня было не мало. В день операции строгий контроль всех собранных анализов осуществляет анестезиолога Яблонский Николай Анатольевич. Он ответственно проверяет наличие всех документов, заботливо расспрашивает о состоянии пациента и даёт рекомендации, как нужно себя вести во время операции. Николай Анатольевич замечательный человек, хотя на первый взгляд может показаться иначе.Терапевт Николаева Ольга Давыдовна также с заботой и вниманием относиться к пациентам. Операционные медсёстры ответственны, доброжелательны и внимательны к пациентам. Весь персонал клиники делает всё, чтобы пациент остался доволен. Я читала в отзывах, что люди недовольны тем, что иногда бывают сбои по времени. Я считаю, что подождать 5-10 минут не критично. Эти люди занимаются таким важным для человека делом-они возвращают ему зрение! Настолько ювелирную работу делает хирург во время операции, что дух захватывает! Работа всего коллектива клиники очень слажена. Огромное вам ВСЕМ спасибо! Я вижу мир в новых красках! Спасибо Вам, Георгий Сергеевич!

#953 Наталья 31082020

Страницы 1 из 8
Отзывы на ПроДокоторов

ПроДокторов - Международная больница имени Филоненко «Визус-1», Нижний Новгород

Обращаем Ваше внимание!
Нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:
Введите текст с изображения: