Отзывы

Выражаю благодарность врачам Борадачевой И.Ю и Литаровой С. В. за человечность, терпения, грамотность. Все работники среднего звена вежливы. (Жанна, Катя в чате)

#1153 Валентина 05032022

Добрый день. К сожалению часто приходится бывать в этой клинике. Проблемы со зрением! Зато знаю, что здесь мне всегда окажут помощь. И отнесутся с вниманием. И оборудование здесь все новое и современное, насколько я могу судить. Спасибо всем за заботу и помощь!

#1152 Дмитрий Карпов 03032022

Выражаю искреннюю благодарность хирургу-офтальмологу Щербакову Александру Владимировичу,анестезиологу Яблонскому Николаю Анатольевичу,медицинской сестре Горячкиной Светлане Анатольевне за высокий профессионализм,внимательное и чуткое отношение к моей дочери Полине(13 лет), при проведении операции.Желаю всему коллективу медицинского центра "Визус" здоровья, успехов и большого количества благодарных пациентов.

#1150 Надежда Болдырева 24022022

Ранее я делала операцию на глаз в данной клинике, консультация была у мужчины, но к сожалению не помню его имени, было давно и до сего дня считала Визус лучшей клиникой, пока не привела сюда свою бабушку.. Прием офтальмолога, 1700 р, на секундочку! Врач Бородачева Ирина Юрьевна. Бабушка после операции на катаракту. Мы пришли чтобы посоветоваться со специалистом, делать на второй глаз эту операцию или нет и хорошо ли сделали первую. Так эта врач была вся из себя, я такого в принципе в платной клинике не ожидала, такое отношение в жизни не видела! Мало ее удручающего взгляда, мол че мы пришли вообще, грубости, так она еще и тон повышала. Когда бабушка задавала важные для нее вопросы(мы за этим в клинику и пришли) она закатывала глаза и такая: я же сказала, послушайте меня, можете сделать так как вам сказали в той клинике или в этой, дело только ваше, делайте что хотите... Что хотите? А можно лечение или рекомендации?? Повторять или давать ответы не очень то ей и хотелось, прям выпроводила из кабинета своего, больше не ногой к таким врачам "высшей категории".. Если не умеете работать с людьми за такие бешеные бабки, не работайте!



 



Спасибо, что поделились опытом обращения к врачу. К сожалению, в день вашего визита сработал человеческий фактор. Приносим извинения за те неприятные моменты, с которыми вы столкнулись на приёме. 



Мы передали Ирине Юрьевне ваш отзыв и проработали ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось. 



Надеемся, вы дадите нам шанс загладить неприятное впечатление. Всего вам доброго!

#1126 Елена 12122021

Большое спасибо Михайлову В. С. и Ждановичу И. В. за профессионализм, внимание и грамотное консультирование. Благодарю за удачную лазерную коагуляцию сетчатки

#1123 Анна 08122021

Выражаю огромную благодарность прекрасному врачу офтальмохирургу, главному врачу клиники, и просто очень хорошему человеку Мурзину Виктору Арсеньевичу! Спасибо Вам, и всем специалистам, кто помогал в операции по коррекции зрения! Я Вам очень благодарна! У Вас золотые руки!!! И скажу что вы ВРАЧ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! СПАСИБО!!! Буду рекомендовать вашу клинику обязательно!

#1122 Юлия 06122021

Спасибо, ваш сайт очень полезный!

#1121 Ybpeniv 05122021

От всей души выражаю глубокую, искренную благодарность хирургу-офтальмологу Похлебкину Илье Александровичу. Прекрасному, деликатнейшему человеку за его профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту, за его великие и бесценные старания по возвращению моего здоровья!
Спасибо всему медицинскому персоналу за теплую атмосферу, которая царит в вашей клинике!
С уважением, Июдина М.Л.

#1109 Мария 10112021

05. 10. 2021г посетили данную клинику для проведения диагностики зрения ребенку. Худшего отношения к пациентам мы еще не встречали. Началось с того, что при входе на пункте контроля запретили вход двум родителям сразу, о чем нас заранее не предупреждали и мы прибыли из другого города. Человека просто оставили на улице. Грубая медсестра, которая не имеет никакого понятия о работе с детьми, никакого подхода и расположения к ребенку изначально не оказала, чтобы он пошел на контакт и не боялся. Ребенок, итак испугался обстановкой больницы и предстоящими процедурами. Так вдобавок медсестра вела себя грубо и оказывала давление на ребенка. Выговаривала свое недовольство им. Ребенку всего 4 года! Помимо непрофессионального отношения, мы столкнулись с открытым хамством. На стойке администрации перед приемом, в регистратуре заставили подписать вместе с Договором акт об оказании услуг, еще ДО оказания услуг, до приема. На вопрос, так услуги еще не оказаны, почему я должна сейчас подписывать этот акт? Администратор швырнула Договор в сторону и немного отойдя нанесла оскорбления, назвав с@кой! Так как, я была с ребенком, я не стала вступать дальше в открытый конфликт. У меня в тот момент были другие приоритеты. Но извините, это ДНО! Мы шли на платные услуги и за свои деньги получили оскорбления! ? Претензий ко врачу у нас нет. Врач: Щербаков А. В. Грамотно ответил на все вопросы и определил диагноз.



 



Добрый день!



Благодарим вас за отзыв, он обратил наше внимание на возможные недостатки в работе.



Мы проверили все описанные вами обстоятельства и хотим поделиться с вами результатами.



Что касается медсестры, нам очень жаль, если вам показалось, что её отношение к вашему ребенку было недостаточно внимательным. Однако процедура закапывания капель сама по себе не очень приятная — к сожалению, с этим ничего нельзя сделать и её проведение необходимо для полной диагностики пациента любого возраста.



Первичный приём — единственный приём в нашей клинике, когда мы просим пациентов заранее подписать все документы. Это связано, во-первых, с эпидемиологической ситуацией — мы стараемся по возможности минимизировать контакты пациентов с другими людьми с целью заботы об их здоровье, а во-вторых, с тем, что стоимость первичного приёма всегда фиксирована. При повторном посещении все документы подписываются постфактум, поскольку список проводимых услуг может варьироваться.



Насколько нам известно, сотрудница регистратуры не настаивала на подписании вами этих документов, ведь вы выразили своё несогласие.



Безусловно, описанное вами поведение сотрудников регистратуры абсолютно недопустимо и вопиюще, поэтому мы ознакомились с данными камер видеонаблюдения. Однако подобных действий с их стороны не заметили.



Нам очень жаль, что визит в нашу клинику вызвал у вас столь негативные эмоции. Со всеми причастными сотрудниками мы провели беседы и применили меры финансового взыскания. Мы приложим все усилия, чтобы никто из наших пациентов больше не испытал таких эмоций.

#1098 Мария 05102021

На своём сайте клиника утверждает, что необходимо обратиться к врачу при отеке и покраснении век, покраснении глаз и пр., тем самым вводит в заблуждение, так как не берётся за подобные случаи. Я позвонила записаться на приём к офтальмологу, нужна была консультация и помощь как раз по вопросу с веком. Мне сказали, что занимаются только проблемами зрения и посоветовали обратиться в 35 больницу. В больницу, надеюсь, мне пока рано, а квалифицированный офтальмолог обязательно найдётся в другой частной клинике.



 



Уважаемая Екатерина, мы сожалеем, что не смогли Вас принять и помочь.



Да, действительно наши специалисты рекомендуют обратиться к врачу при любом дискомфорте в области век и глазного яблока (информация на сайте клиники), в т.ч. и при покраснении.Однако, это общая рекомендательная информация, если хотите, путеводитель для пациента, что делать в такой ситуации. К сожалению, описанные Вами симптомы являются клиникой инфекционного заболевания глаз (вирусная, бактериальная инфекция), что требует оказания помощи в специальном изолированном помещении, это возможно в основном в стационарах (больницах), где пациенты осматриваются с аналогичными жалобами в приемном покое. Несмотря на это, наша клиника организовала особое подразделение, вынесенное за пределы основного корпуса ( конъюнктивальный центр), единственную в своем роде структуру в коммерческой организации в Нижегородской области для помощи пациентам с инфекционными заболеваниями глаз, врач работает в данной структуре изолированно от общего персонала и операционных, что исключает распространение инфекции.



Но, в связи с эпидемией Covid-19, клиника вынуждена была закрыть подразделение конъюнктивальный центр, поскольку Covid-19 иногда  может иметь клинику, сопровождаемую симптомами конъюнктивита, для работы с пациентами с covid-19 необходимо инфекционное отделение.



Надеемся, что Ваша проблема решена и Вы уже на пути выздоровления.

#1083 Екатерина 02092021

Страницы 1 из 8
Отзывы на ПроДокоторов

ПроДокторов - Международная больница имени Филоненко «Визус-1», Нижний Новгород

Обращаем Ваше внимание!
Нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:
Введите текст с изображения: